вторник, 10 июня 2008 г.


10 июня 2008г.





Открытие рынка произошло в точке старта и с резкого движения вниз.
Все это сулило, что будет день ударного падения.
Однако надо было подождать, осмотреться. Лично я боюсь вскакивать сразу в рынок после первого-же импульса. Так довольно часто разводят эмоциональных трейдеров.
Однакое после небольшого флэта цена подтвердила свое желание идти вниз и можно было бы начать искать точку входа. Сейчас, глядя на график, можно сказать что точка входа была после образования свечи 1.
Почему я там не вошел...не помню :)
Я решил подождать следующего отката и открылся после черной свечки, в точке 2 на селл по цене 232000. Пришлось замочить лося на 232500...
Ладно думаю. Понаблюдаю.
После образования точек 5 и 4 я сделал предположение, что точка 5 является среднесрочным (в пределах М5) максимумум. И пробитие точки 4 подтвердит мое предположение. Но я не стал дожидаться пробоя т.4 , опасаясь что не успею потом открыться, возможно это и было ошибкой. Я открылся в т.3 по 232400, после чего пришлось закрыться на 233000.
Вот такая фигня.

Резюме? А хз какое резюме. Вроде как после сильного отката вверх до свечи 1 можно было предположить что движение вниз затухает. Но лично для меня это не очевидно. А вот в точке 3 пожалуй я поспешил.

Комментариев нет: